Инновации MG

Мы создаем будущее!

С самого начала своей истории MG не боялся внедрять инновации. потому что, если мы не будем пробовать новые решения, как мы сможем оставаться впереди?

Подробнее

NET BLUE

Инновации

Технология NET BLUE применяется в новейших бензиновых двигателях без турбонаддува, которыми оснащаются автомобили MG5 и MG ZS. Высокие показатели удельной мощности, низкого расхода топлива, уровня эмиссии Euro5, надёжного запуска и долговечной эксплуатации при использовании бензина октановым числом не менее 92 достигаются применением:

— оптимизированной конструкции 4-цилиндрового рядного двигателя с тонкостенным чугунным блоком цилиндров
— системы газораспределения с двумя распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения DVVT, приводимыми бесшумной цепью от германского производителя INA
— системы прямого впрыска топлива BOSCH UAES/ME17
— оптимизированной системы охлаждения с двумя термостатами

MEGATECH 2.0

Инновации

Технология MegaTech 2.0 применяется в новейших бензиновых двигателях TGI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, c рабочим объёмом 1.5 и 2.0 литра которыми оснащаются автомобили MG6 и MG НS. Высокие показатели удельной мощности, низкого расхода топлива, уровня эмиссии Euro6, надёжного запуска и долговечной эксплуатации:

— оптимизированной конструкции полностью алюминиевого 4-цилиндрового рядного двигателя, с удельной мощностью свыше 120 л.с./ и удельным весом 0,6 кг/л.с.
— системы газораспределения с двумя распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения DVVT
— системы прямого впрыска топлива с давлением впрыска 350 бар
— быстродействующего турбокомпрессора Honeywellс электронным управлением
— оптимизированной системы охлаждения с электронным управлением

9 CVT 180

Инновации

CVT (CONSTANTLY VARIABLE TRANSMISSION) — современная трансмиссия с постоянно изменяющимся передаточным отношением. Рассчитана на применение с двигателями крутящим моментом до 180 н.м.

Устанавливается на автомобили MG5, MGZS с бензиновыми моторами NET BLUE.

В конструкции применяется высоко надёжный наборный металлический ремень.

Трансмиссия имеет 9 фиксированных значений передаточного отношения в диапазоне 0.396-2.453 имитирующих передачи в обычной трансмиссии, что уменьшает проскальзывание в трансмиссии и ведёт к улучшению динамики и уменьшению расхода топлива.

7 DCT

Инновации

7-ступенчатая роботизированная автоматическая трансмиссия с электронным управлением и двойным сцеплением применяется в паре с двигателями 1.5TGI с турбонаддувом, которыми оснащаются автомобили MG6 и MG НS.

Трансмиссия рассчитана на крутящий момент до 300 н.м. и управляется (в том числе) подрулевыми лепестками.

SAIC 9AT

Инновации

9-ступенчатая классическая автоматическая трансмиссия с электронным управлением применяется в паре с мощными двигателями 2,0TGI с турбонаддувом, которыми оснащаются автомобили MG7 и MG6 X-power.

Трансмиссия рассчитана на крутящий момент свыше 400 н.м. и управляется (в том числе) подрулевыми лепестками.

SAIC ELSD

Инновации

Мощные версии переднеприводных автомобилей MG7 и MG6 X-power с 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью свыше 300 л.с. и крутящим моментом 480 н.м.

Оснащаются дифференциалом повышенного трения с электронным управлением для улучшения разгона и управляемости мощного автомобиля.

Дисплей 33in

Инновации

ВСЁ В ОДНОМ

33-дюймовый дисплей объединяет в себе 12.3” дисплей развлекательной системы, несущий управление аудиосистемой, климат-контролем, системой навигации и настройками автомобиля, а также 12.3” дисплей электронного щитка приборов.

В электронике инновационного дисплея применяется мощный современный процессор Qualcomm Snapdragon 8155.

HUD-ПРОЕКТОР

Инновации

С СИСТЕМОЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Система проекции на лобовое стекло

HUD — Head-Up Display не только выводит перед взглядом водителя статическую информацию о текущей скорости, включенной передаче, навигации, но и указывает направление дальнейшего движения в виде динамических стрелок, появляющихся в зависимости от фактического положения автомобиля на дороге.

МНОГОФАКТОРНАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Инновации

ABS — Anti-lock Braking System
EBA — Electronic Brake Assist
EBD — Electronic Brake Force Distribution
CBC — Curve Brake Control
HAZ — Emergency Hazard Light Control System
ESP/SCS — Electronic Stability Program/stability Control System
TCS/MSR — Traction Control System/ Motor Control Slide Retainer
XDS — Electronic Differential System
VDC — Vehicle Dynamic Control
HAS — Hill Start Assist System
HHC — Hill Hold Control
Auto — Hold
TPMS — [direct] Tire Pressure Monitor System
ITPMS — Indirect Tire Pressure Monitor System
BDW — Brake Disc Wiping